ТЕЛ: + 86-579-82981751
Эл. адрес:sales@notionsland.com
1. С 2016 года мы сотрудничаем с нашей местной школой, Технологическим университетом Чжэцзяна, и создали наш независимый отдел исследований и разработок (R & D). Вся команда, состоящая из 13 опытных дизайнеров, вносит большой вклад в улучшение нашей продукции.
2. Чжэцзянский технологический университет является ключевым университетом в провинции Чжэцзян. Он был основан в 1953 году. Его предшественник можно проследить до Чжецзянской средней промышленной школы, основанной в 1910 году. Он прошел этапы развития Ханчжоуской школы химического машиностроения, Чжэцзянского химико-технологического колледжа, Чжэцзянского технологического института и Чжэцзянского технологического университета. Адрес, номер и календарь.
3. Исследование и разработка продукта в пяти аспектах:

произведение искусства

Каждый семестр, после сбора и рассмотрения элементов тренда знаменитого показа мод и новых продуктов класса люкс, наша научно-исследовательская команда разрабатывает наш новый дизайн рисунка ткани для нашей корзины для шитья ткани и набора для шитья ткани.

улучшение

Мы будем активно собирать отзывы клиентов, особенно отрицательные, и анализировать то, что клиентам не нравится. Соответственно вносите функциональные и структурные улучшения в существующие продукты и постоянно совершенствуйтесь, используя опыт.

комбинирование

Согласно нашему исследованию рынка, многофункциональные предметы становятся все более и более популярными среди молодежи. Объединив несколько ремесленных инструментов вместе, мы могли бы предоставить нашим покупателям более конкурентоспособные продукты, которые приносят пользователям больше удовольствия от рукоделия, предлагая больше функций и обходясь дешевле.

Новая концепция Продукты

В дополнение к простой модернизации формы или функций, мы также время от времени разрабатываем новые концептуальные продукты, которые могут быть более эффективными или более интересными для выполнения предыдущих сложных операций рукоделия. В конце концов, творчество является ключевым элементом ремесла.

пакет

Помимо нашей новой идеи в продукте, наша команда R & D также разрабатывает некоторые пакеты продуктов в соответствии с популярными элементами или требованиями заказчика. Новая упаковка отличает нашу продукцию от обычных на рынке, что приносит нашим покупателям больше прибыли.
АДРЕС:
No.466 Donggang St. (N), Jindong Economy
Зона развития, Цзиньхуа, Чжэцзян, Китай
TEL:+ 86-579-82981751
Эл. адрес:sales@notionsland.com

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Copyright © 2019 Zhejiang Dongzheng Co., Ltd. Все права защищены. ICP 16027032 -4

TEL: +86-579-82981751
E-mail: sales@notionsland.com
 1. Since 2016,we have been cooperating with our local school, the Zhejiang Technology University, and formed our independent research and development department (R&D). The whole team consisted of 13 experienced designer contributes to our product improvement a lot.
 2. Zhejiang University of Technology is a comprehensive key university in Zhejiang Province. It was founded in 1953. Its predecessor can be traced back to the Zhejiang Secondary Industrial School founded in 1910. It has gone through the development stages of Hangzhou Chemical Engineering School, Zhejiang Chemical Engineering College, Zhejiang Institute of Technology and Zhejiang University of Technology. Address, number and calendar.
 3.  Product research and development in five aspects:

Artwork

Every semester, after collecting and considering the trend elements of  Famous fashion show and the luxury brand new-release products,  Our R&D team comes up with our new fabric pattern design for our fabric sewing basket and fabric sewing kit.

Improvement

 We will proactively collecting the customer feedback, especially the negative ones,  and analyze what customers don't like. Accordingly, make functional and structural improvements to existing products,  and constantly improve using experience.

Combination

According to our market study, the multi-function items are more and more popular among the youth. By combining multiple handicraft tools together, we could provide our buyers more competitive Products, Which bring the users more fun of needlework by offering more functions and costing less money. 

New concept Products

In addition to simple shape or function upgrades, we also develop new concepts products from time to time, which can be more efficient or more interesting to use to complete the previous complex needlework. After all, Creativity is the key element of handicraft.

Package

Besides our new idea in product, our R&D team also design some product packages according to popular elements or customer requirements.  The new package distinguish our products from the ordinary ones in the market, which brings more profit to our buyers.
 ADDRESS:
No.466 Donggang St.(N), Jindong Economy 
Development Zone, Jinhua, Zhejiang, China
 TEL: +86-579-82981751
E-mail: sales@notionsland.com

ABOUT US

PRODUCTS

CONTACT US

Copyright © 2019 Zhejiang Dongzheng Co., Ltd. All Rights Reserved.  ICP 16027032 -4